понедельник, 18 апреля 2011 г.

четвертая наша встреча


Тема встречи
Проблемы.
Проблема – это то, что лежит у меня на пути. Для преодоления этого мне нужна сила. Проблема часто во мне. Мои слабости являются для меня проблемой.
Слабость является проблемой, когда:
- отнимает силы
- повторяется
- блокирует другую деятельность, способность к действию, принятию решений.
- перестает приносить удовольствие
Слабость лишает меня опоры и свободы. Все, что я не могу принять, вызывает чувство слабости. Слабость – то, что я не могу или не хочу принять. Обычно мы боимся показать свою слабость, т.к. боимся быть ранеными другими людьми. Слабость – чувство неполноценности. Слабость – это то, что я не могу принять сам  в себе! Если ты чувствуешь в чем-то свою слабость, - все сразу увидят твою слабость. Сила дает возможности, а беспомощность сопутствует слабости. Принятие своих ограничений убивает слабость. Принятие слабости дает опору!


Тема следующей нашей встречи
Принять или выдержать.

Вопросы для самопознания
Что мешает мне принимать? Почему мне иногда трудно принять проблему? Способен ли я принять неудачу? Как я могу принять неизлечимую болезнь? Какой опыт принятия и выдерживания у меня есть? Насколько успешно у меня это получается? Каковы мои трудности?

__________________________
* по материалам авторского семинара А.Лэнгле


Комментариев нет:

Отправить комментарий