пятница, 8 апреля 2011 г.

профессия

И вот - я получила диплом. Начались сомнения: есть ли у меня способности, могу ли я освоить новую профессию в своем возрасте, есть ли у меня время на приобретение опыта, смогу ли я привлечь клиентов и чем... Вопросы остаются и сейчас, но появились и ответы. И это радует. Прошло не так много времени, чтобы я ответила на все вопросы. Главное - это мое желание. Пришло чувство, что я занимаюсь своим делом, что у меня есть достаточно времени для приобретения опыта, потому что в этой профессии мой возраст и мой жизненный опыт прибавляют мне вес. Я учусь профессии каждый день. Пошла учиться на новую программу "Психологическое консультирование on-line", один раз в неделю по воскресеньям. Узнала много нового, а главное познакомилась с новыми коллегами. Каждый из нас приносит что-то свое: свои навыки, свои взгляды, свои знания и щедро делится с другими участниками программы. Программу ведет Виктор Меновщиков по своим оригинальным разработкам. Пока было только два занятия. Думаю, я напишу отдельно свои впечатления о программе. Еще я продолжаю учиться  по программе А.Лэнгле: хожу на индивидуальное самопознание и на супервизии к международному психологу Светлане Мардоян. Надеюсь, буду учиться всегда!

1 комментарий: