понедельник, 18 апреля 2011 г.

моя первая группа

Главным событием осени 2010 года было решение начать вести группу под названием "Самопознание". Обзвонила друзей и знакомых, приглашая желающих приходить ко мне на встречи бесплатно. В итоге собралась группа женщин старшего возраста в количестве 9 человек. В группе оказалась моя лучшая подруга и двоюродная сестра, несколько подруг моих подруг, несколько сотрудников Высшей школы, а позднее присоединились три женщины из Интернета. Большинство из них не понимали зачем пришли, что будет происходить и будут ли они ходить. Пришли ко мне! Я тоже не очень понимала, что буду делать. Для начала решила поделиться своими знаниями. Сегодня 18 апреля, а группа все еще существует. В эту пятницу наша последняя встреча и мы прощаемся до осени. За эти 8 месяцев, конечно, произошли изменения: часть женщин покинула группу, а я поняла, о чем мы должны говорить и для чего собрались. Сейчас в группе 4 человека и я. Строю планы на следующий год. Думаю, набрать две группы: одну оставлю на территории Высшей школы для сотрудников и студентов (бесплатно), другую сделаю платную (500 руб. за два часа занятий) для всех остальных. Сейчас присматриваю помещение для этой группы. Решила выложить те темы, которые нам удалось обсудить на наших встречах. Последние несколько встреч мы просто общаемся и получаем удовольствие от этого. За время наших встреч мы узнали друг друга (обсуждая интимные темы быстрее узнаешь другого), подружились (были моменты, когда мы объединялись в поддержке одного из нас) и нам не хочется расставаться! Я буду скучать летом без моих новых подруг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий