вторник, 6 марта 2012 г.

четырнадцатая встреча


Вопрос для СП
Я тот человек, которому легче сказать, что я хочу или что я Не хочу?
Позитивное высказывание закрепляет желание – я открыт.
В негативном желании меньше ответственности, экономия в процессе поиска, не нужно устанавливать процесс желания. Сказать Нет легче! Только на основании отграничивающего Нет не может быть исполнения и самопонимания в поиске собственного. Говорить Нет – не значит Да. Если за Нет нельзя найти Да, то может возникнуть ощущение пустоты.

Задание                                                       
Напиши 5 предложений «Я не люблю…» «Я не хочу…» «Мне не нравится…»
Переделай предложения, без части «не»
Напр. «Я не люблю, когда холодно» - «Я люблю лето, я люблю, когда тепло»

Отказ. Как сказать нет?
Как ты ведешь себя, когда тебе нужно кому-нибудь отказать?
Т В Е Р Д Ы Е  О С Н О В А Н И Я
    -  действительно ли тебе нужно отказаться или ты просто  кокетничаешь?

            да, надо                                           нет,  может, меня уговорят

   Создай себе пространство                 этот алгоритм тебе не подходит
   (например, не сиди,  если
   тот, кто тебя уговаривает, стоит) 
   и помни, ты имеешь право  отказаться

    Я Д Е Р Н О Е   П О С Л А Н И Е
  “Я не могу это сделать, потому что ….ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА”

               П О М О Г И    Т О М У,   К О М У   О Т К А З Ы В А Е Ш Ь,
  ведь ему сложнее, чем тебе!
  “ Не обижайся,  я  правда  не могу …”
Весь секрет и вся сложность состоит как раз в том, чтобы найти именно главную причину отказа,  т.к. если причина придумана, это легко проверить, если это ряд не главных  причин, их легко разбить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий