вторник, 6 марта 2012 г.

семнадцатая встреча


        Взаимоотношения складываются из:
        Обращение – привлечь внимание, выделить из других (Могу ли я привлечь внимание? Каков мой способ привлечь внимание? Как я решаю, к кому мне обратиться?).
Чтобы «встретиться» просто загляни в глаза другому, а если увидишь ответ, - улыбнись.
        Отношения – установить контакт (могу ли я удерживать отношения?)
       Время – уделить время (Чему я уделяю время? Сколько времени я уделяю себе, другим людям, работе? Для кого у меня всегда есть время?). Можно предположить, что то, чему я уделяю много времени, имеет для меня ценность.
        Близость – выдержать близость (сокращается пространство, нарушаются границы, необходимо раскрыться навстречу другому). Могу ли я выдержать близость? Близость связана с двумя страхами: 1. Близость меня поглотит (потеря себя, нарушение границ, меня отвергнут, мною воспользуются). 2. Мои чувства меня поглотят (возникает волнение, могу увлечься, мои чувства меня «захлестнут»).
Домашнее задание.
Вопросы для СП.
Каковы мои отношения с моим телом, с моим полом, с моим возрастом, с моими склонностями и моими слабостями? Я себе нравлюсь, когда вижу в зеркале или на фото? Нравятся ли мне мои убеждения? Нравятся ли мне мои желания? Нравлюсь ли я другим настолько, насколько нравлюсь себе?

__________________________
* по материалам авторского семинара А.Лэнгле

Комментариев нет:

Отправить комментарий