вторник, 6 марта 2012 г.

десятая встреча




Начинаем новую тему: «Нравится ли мне моя жизнь?»
Вопросы для самопознания: Что было сегодня, что мне нравится? Часто ли в моей жизни есть что-то, что мне нравится? Какую роль играет нравится в моей жизни? Как часто я замечаю то, что мне нравится? Говорю ли я другим о том, что мне нравится? Как было в твоей семье, как тебя воспитывали, часто ли тебе разрешали делать то, что нравится?

Чувство долга приглушает чувство нравится, даже устраняется чувство нравится под влиянием «я должен». Часто гораздо легче обнаружить то, что не нравится, чем то, что определенно нравится. Женщины чаще всего оставляют свое нравится в пользу партнера и детей. Важно позволять себе чувство нравится (приходит чувство жизни, выявляется что-то обо мне, появляется свобода – свобода выбора; если я не выбираю то, что мне нравится, то есть опасность, что это сделают за меня другие).
А.Лэнгле: «Что я делаю с собой, когда я делаю то, что мне не нравится? – Я отрезаю кусок от моих отношений с собой! Сужаю свои чувства к себе и другим. Не могу прочувствовать другого, т.к. ограничено восприятие - ведь части меня уже нет!» 

__________________________
* по материалам авторского семинара А.Лэнгле

Комментариев нет:

Отправить комментарий