среда, 25 апреля 2012 г.

отношения - продолжение


На последней нашей встрече мы пришли к выводу, что показателем серьезности отношений мужчины может быть: 1. Трата всех денег на девушку; 2. Трата большого количества времени на девушку; 3. Трата душевных сил, открытость в отношениях.
Я сомневаюсь, что это так.
Вот что пишет А.Лэнгле:

Хорошие отношения:
  1. я могу быть в этих отношениях
  2. я принимаю другого с его особенностями
  3. я чувствую себя и чувствую другого в наших с ним отношениях
  4. я способна уважать другого и согласна отпускать его быть самим собой
  5. мы имеем общий горизонт, мы способствуем развитию друг друга
Думаю, что если важно (ценно), когда мужчина тратит деньги только на тебя, то нужно искать такого же мужчину, для которого трата денег имеет ту же ценность. Иначе девушка будет ждать трат, а мужчина не поймет, почему она обижается.
Подумайте. Поговорим об этом еще раз? Для меня важно. Я чувствую, что не согласна.

Вопросы для обсуждения: Что конкретно дают мне отношения с моим партнером? Они дают мне опору, уверенность, тепло, радость жизни или наоборот? Как ты думаешь, что твой партнер получает от тебя? Он доволен тобой? Ты хотела бы иметь рядом с собой такого партнера, как ты сама? Как ты думаешь, что ты можешь сделать для улучшения (изменения) ваших отношений? Как другие члены твоей семьи влияют на ваши отношений? Они вовлечены? Как ты думаешь, они довольны вашими отношениями?

А.Лэнгле:
Что я могу сделать для того, чтобы лучше проживать мои отношения?
  1. обращать внимание на то, чтобы предпринимать что-то вместе;
  2. больше бесед, диалога;
  3. больше времени уделять друг другу;
  4. находить взаимное «нравится», чтобы идти навстречу друг другу;
  5. посмотреть на ожидания партнера (отношения это реальность).

__________________________
* по материалам авторского семинара А.Лэнгле

Комментариев нет:

Отправить комментарий