среда, 25 апреля 2012 г.

последняя встреча в этом сезоне

Вопросы для самопознания: 
1. Чего я больше всего боюсь в жизни?
2. Чего я боюсь в смерти?

Альфрид Лэнгле:
С самого начала наша жизнь конечна!
Что делает смерть врагом и не позволяет нам принять ее? - Упущенная жизнь...
Жить полной жизнью означает по мере своих сил и возможностей вовлекаться в каждую ситуацию...

"Одни люди упускают возможность жить из-за того, что слишком ориентированы на стабильность, надежность и определенность. Неизвестность часа смерти пугает их и становится невыносимой, поскольку время ухода из жизни неподвластно их контролю. Другие больше жизни озабочены тем, от чего они могут умереть... Кто-то испытывает страх перед болью и страданиями, которыми сопровождается смерть... Еще кого-то больше всего заботит расставание с родными и близкими: дети еще совсем малы, кому-то еще нужна моя поддержка и опора - или, может быть, только пришла новая любовь. Однако в экзистенциальном аспекте можно задать вопрос: а был ли я прежде по-настоящему близок с дорогими людьми, был ли я внутренне полностью с ними?.."
_____________________________
* А.Лэнгле "Жизнь, наполненная смыслом", Генез, Москва, 2004.

Комментариев нет:

Отправить комментарий