вторник, 29 ноября 2011 г.

девятая встреча



Вопросы для самопознания дома: Много ли у меня доверия к самому себе? Где я переживаю себя как уверенный человек? Чему в себе я могу доверять? Могу ли я в достаточной степени положиться на собственные способности?

Что я переживаю, если мне доверяют?
Эти же чувства возникают, если я доверяю себе.
Эти же чувства переживает другой, когда ты доверяешь ему. Очень важно давать доверие другому!

<!1.Растет сила (доверие  делает меня сильнее).
2.2.Растет ответственность.
<!3.Повышается самоценность.
<!4.Растет доверие к самому себе.
<!5.Страх  «Надеюсь, я до этого дорос».

- как я отношусь к себе, так и другие относятся ко мне;
- как другие относились (в прошлом) ко мне, так и я отношусь к себе;
- как я отношусь к самому себе, так я буду относиться и к другим.
Самопринятие – это решающий момент, иначе ты не сможешь принять других. Если нет самопринятия,  – тебе нужно постоянное подтверждение других.
Вероятно, в итоге можно сделать вывод, что очень важны отношения с собой, без хороших теплых отношений к себе трудно построить хорошие теплые отношения с другим. Принимать себя такой, какая ты есть, со всеми своими недостатками и, конечно, достоинствами. Любить себя любую: веселую и грустную, больную и здоровую, депрессивную и истеричную, добрую и злую, агрессивную и понимающую и т.д. Список можете продолжить сами.
Домашнее задание: За что я люблю себя? За что я уважаю себя? За что я ценю себя?

__________________________
* по материалам авторского семинара А.Лэнгле


Комментариев нет:

Отправить комментарий