пятница, 28 октября 2011 г.

Четвертая встреча




Несколько приветственных слов друг другу.

Теоретическая часть

Вопросы для СП
Как я обхожусь с проблемами? Что я делаю, если у меня возникают проблемы? Какова моя манера обхождения с проблемами? Какие слабости я в себе знаю? Представляют ли эти слабости для меня проблему? Что делает слабость проблемой? Как я спонтанно реагирую, если я чего-то не могу?

Тема встречи
Проблемы.
Проблема – это то, что лежит у меня на пути. Для преодоления этого мне нужна сила. Проблема часто во мне. Мои слабости являются для меня проблемой.
Слабость является проблемой, когда:
- отнимает силы
- повторяется
- блокирует другую деятельность, способность к действию, принятию решений.
- перестает приносить удовольствие
Слабость лишает меня опоры и свободы. Все, что я не могу принять, вызывает чувство слабости. Слабость – то, что я не могу или не хочу принять. Обычно мы боимся показать свою слабость, т.к. боимся быть ранеными другими людьми. Слабость – чувство неполноценности. Слабость – это то, что я не могу принять сам  в себе! Если ты чувствуешь в чем-то свою слабость, - все сразу увидят твою слабость. Сила дает возможности, а беспомощность сопутствует слабости. Принятие своих ограничений убивает слабость. Принятие слабости дает опору!

__________________________
* по материалам авторского семинара А.Лэнгле


Упражнение «Диагностика отношений к своей деятельности»

Цель: формулирование личных проблем, оценка выборов своей деятельности.
  • Укажите 3 вещи, которые вам бы хотелось делать чаще в вашей жизни.
  • Укажите 3 вещи, которые вам бы хотелось перестать делать.
  • Объясните, почему не делаете первые 3 и делаете последние 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий