пятница, 18 марта 2011 г.

начало

Мне 57 лет... Много это или мало? Не знаю.
Назвала свой блог "Самопознание" по названию той программы, которую я начала осуществлять в прошлом году. Но сейчас поняла, что речь пойдет о моем самопознании, о познании себя в свои 57 лет.
Пять лет назад я стала задумываться о своей жизни в старшем возрасте и пришло понимание, что надо что-то менять. Очень давно, в советские времена, я закончила Курсы стенографии и машинописи МИД СССР. Освоила профессию стенографистки - иномашинистки. Уехала в первую свою загранкомандировку в посольство СССР на Кубы, потом была еще одна командировка - уже в Постоянное представительство СССР в Нью-Йорке. Это хорошая профессиональная и человеческая школа жизни. Я думала, что моя профессия и дальше будет востребована. Но с появлением ПК профессия машинистки, а тем более стенографистки, стала не актуальна. Началась моя история в профессии секретаря, референта, помощника. И так до пенсии. Конечно, я получила заочно высшее образование, но только для того, чтобы иметь его.
Пять лет назад я поняла, что у меня нет профессии - нет ремесла! Я прислушалась к себе, спросила себя: "Оля, что же тебе интересно в жизни?" И выбрала психологию. Поступила учиться на программу "Психологическое консультирование: экзистенциальный анализ" в Высшей школе экономике, где работала и работаю сейчас. С этой минуты я открыла для себя другой мир. В прошлом году защитила диплом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий